-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
23/11/2017

Лучшая гарнитура для колл-центра

Гарнитура для оператора call-центра – необходимый инструмент работы. От ее качества во многом зависит продуктивность работы оператора, степень его усталости, уровень сервисного обслуживания и в конечном итоге репутация компании.

Критерии, по каким выбирают лучшую гарнитуру

  1. Профессиональная гарнитура для колл-центра относится к сегменту дорогих устройств. Это объясняется высокими требованиями, предъявляемыми к приспособлению. В самом сегменте есть и дешевые, и дорогие модификации. Если говорить о бренде-производителе, то модели из одного класса с примерно одинаковым функционалом, но разных марок будут стоить одинаково. Вопрос состоит в другом: какова предполагаемая интенсивность эксплуатации устройства? Если вы знаете, что трафик звонков будет серьезным и практически круглосуточным по времени, значит, необходимо брать устройство помощнее и соответственно подороже. Если трафик планируется средний, допускается недорогой вариант.

  2. Число динамиков. Этот показатель полностью зависит от внутреннего регламента компании. Если планируется общение с коллегами в параллель коммуникациям с клиентами, значит, советуем приобрести гарнитуру с одним динамиком, если же будут осуществляться полноценные разговоры с клиентом, тогда целесообразнее остановиться на приборе с двумя динамиками.

  3. Лучшая гарнитура для колл-центра подразумевает характеристику шумоподавления. Эта опция позволяет отфильтровать громкие щелчки, лишние шумы и звуки таким образом, чтобы клиент слышал только оператора колл-центра, а сотрудник компании в свою очередь сосредоточился полностью на коммуникации.

  4. Обращают внимание на материал изготовления амбушюр. В модификациях премиум-класса возможна кожа, но прежде всего, мы говорим о кожзаме и поролоне. Первый имеет больший срок службы, однако в жаркую погоду в помещении может вызывать потливость, чего не скажешь о поролоне, который, однако, служит меньшее время.

  5. Эргономичность. Этот показатель обязательно должен быть высоким у профессиональных гарнитур. Если устройства будут эргономичными, то оператор станет меньше утомляться, возрастет производительность.

  6. От прочности изготовления зависит срок службы. Естественно, что у качественных устройств он максимальный.

Профессиональные гарнитуры для call-центров также предоставляют возможность менять амбушюры. Воспроизводимые частоты находятся в том диапазоне, что не влияет на усталость сотрудника. Подробнее о данном товаре можно узнать, переходя по ссылкам на специализированных сайтах в Интернете.

НОВОСТИ
В Волжске (Марий Эл) написали «Диктант Победы»
«Ростелеком» подключил умные сервисы УК «Хоум сервис» в Йошкар-Оле
Волжанка (Марий Эл) стала лауреатом республиканского конкурса «Воспитатель года Республики Марий Эл - 2024»
На территории Марий Эл ведутся весенние лесовосстановительные работы
Глава Марий Эл встретился с председателем ЦИК России
Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
НА САЙТЕ:
Новости
Объявления
Форум
Афиша
Справочник
 
Блоги
Опросы
Вопросы-ответы
Фотоальбомы
Транспорт
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика