............
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
О нас      Контакты      Реклама      Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
23/11/2017

Лучшая гарнитура для колл-центра

Гарнитура для оператора call-центра – необходимый инструмент работы. От ее качества во многом зависит продуктивность работы оператора, степень его усталости, уровень сервисного обслуживания и в конечном итоге репутация компании.

Критерии, по каким выбирают лучшую гарнитуру

  1. Профессиональная гарнитура для колл-центра относится к сегменту дорогих устройств. Это объясняется высокими требованиями, предъявляемыми к приспособлению. В самом сегменте есть и дешевые, и дорогие модификации. Если говорить о бренде-производителе, то модели из одного класса с примерно одинаковым функционалом, но разных марок будут стоить одинаково. Вопрос состоит в другом: какова предполагаемая интенсивность эксплуатации устройства? Если вы знаете, что трафик звонков будет серьезным и практически круглосуточным по времени, значит, необходимо брать устройство помощнее и соответственно подороже. Если трафик планируется средний, допускается недорогой вариант.

  2. Число динамиков. Этот показатель полностью зависит от внутреннего регламента компании. Если планируется общение с коллегами в параллель коммуникациям с клиентами, значит, советуем приобрести гарнитуру с одним динамиком, если же будут осуществляться полноценные разговоры с клиентом, тогда целесообразнее остановиться на приборе с двумя динамиками.

  3. Лучшая гарнитура для колл-центра подразумевает характеристику шумоподавления. Эта опция позволяет отфильтровать громкие щелчки, лишние шумы и звуки таким образом, чтобы клиент слышал только оператора колл-центра, а сотрудник компании в свою очередь сосредоточился полностью на коммуникации.

  4. Обращают внимание на материал изготовления амбушюр. В модификациях премиум-класса возможна кожа, но прежде всего, мы говорим о кожзаме и поролоне. Первый имеет больший срок службы, однако в жаркую погоду в помещении может вызывать потливость, чего не скажешь о поролоне, который, однако, служит меньшее время.

  5. Эргономичность. Этот показатель обязательно должен быть высоким у профессиональных гарнитур. Если устройства будут эргономичными, то оператор станет меньше утомляться, возрастет производительность.

  6. От прочности изготовления зависит срок службы. Естественно, что у качественных устройств он максимальный.

Профессиональные гарнитуры для call-центров также предоставляют возможность менять амбушюры. Воспроизводимые частоты находятся в том диапазоне, что не влияет на усталость сотрудника.

Подробнее о данном товаре по ссылке.

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
НОВОСТИ
Всемирный день доброты - 13 ноября
Журналист «Волжской правды» в Москве, на торжествах
В Йошкар-Оле сотрудники Росгвардии задержали гражданина, находящегося в федеральном розыске
БЛОГИ
Александр Афанасьев:
Соглашение об уплате алиментов
ВЫБОР РЕДАКЦИИ
ПРОИСШЕСТВИЯ
В Волжске (Марий Эл) на ул.Гагарина столкнулись «Ока» и «Газель»
ЭКОНОМИКА
В Марий Эл в октябре подорожали огурцы, помидоры, яйца, сахарный песок
РЕКЛАМА
Copyright: ООО "Волжские вести"     
18+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
В СЕТИ:
ВКонтакте
Facebook
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика
-