-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
26/06/2017

Использование новой современной телефонии в страховом бизнесе

Еще 15 лет очень сложно было представить, что можно будет звонить со своего компьютера на другой компьютер совершенно бесплатно. И для этого нужно будет всего лишь стационарные компьютер, наушники с микрофоном и интернет. И все, можно звонить из любого уголка мира. Сейчас благодаря VoIP нам это доступно. Телефония через интернет доступно каждому. И многие стали задумываться, а можно ли использовать все преимущества VoIP в бизнесе. Ответ очевиден, конечно можно. А вот каким образом, вы узнаете в данной статье.

Как внедрить IP телефонию в страховой бизнес?



С каждым годом все больше компаний выбирают IP телефонию в качестве основного способа связи с клиентами, партнерами и поставщиками. В страховых компаниях телефон является основным каналом связи и потому ее необходимо обязательно модернизировать. Также довольно часто страховые компании работают с иностранными клиентами, и им приходится много тратить много средств на международную телефонную связь. С IP-телефонией о таких огромных расходах можно забыть.

И для этого необходимо обратиться к VoIP провайдеру, выбрать виртуальный многоканальный городской номер, так как с ним ни один звонок не будет пропущен. Ведь каждый клиент, который не дозвонится в вашу компанию, обратиться в другую. Также страховые компании работают не только в одном городе, но и по всей стране, поэтому будет очень выгодно подключить номер Toll Free 800. На такой номер клиенты смогут звонить бесплатно, и это увеличивает шансы на то, что именно в вашу страховую компанию позвонят в первую очередь.
Обязательно Вам следует записать интерактивное меню. Там обязательно должна быть памятка для клиента, у которого произошел страховой случай. А именно что ему необходимо делать, если он попал в ДТП и т.д. И тогда клиенту не нужно будет ждать, когда на его звонок ответит специалист.

Преимущества использования IP-телефонии в страховом бизнесе



Если Вы хотите больше узнать о том, что такое виртуальный номер, какие типы номеров бывают, как он функционирует, а также какие дополнительные услуги вы можете подключить к нему, тогда со всей информацией Вы можете ознакомиться на специализированном сайте Freezvon.ru. К данному номеру можно подключить большое количество разных дополнительных услуг, с которыми также можно ознакомиться на этом сайте. Виртуальный номер "Freezvon" имеет огромный ряд преимуществ. Главное, он поможет вам принимать и совершать звонки дешево.

Ниже представлен список преимуществ IP-телефонии для страховой компании:
  • Позволяет экономить как на корпоративной сети, так и на телефонных разговорах;
  • Быстро подключается и при этом не нужно использовать дополнительное оборудование;
  • Номер закрепляется за абонентом, а не за адресом компании;
  • К виртуальному номеру можно подключить дополнительные услуги.

Как видите IP-телефония необходима в страховом бизнесе. И организовать ее не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Взамен вы получаете дешевые международные и междугородние звонки, а также высокое качество связи.
НОВОСТИ
В Волжске (Марий Эл) написали «Диктант Победы»
«Ростелеком» подключил умные сервисы УК «Хоум сервис» в Йошкар-Оле
Волжанка (Марий Эл) стала лауреатом республиканского конкурса «Воспитатель года Республики Марий Эл - 2024»
На территории Марий Эл ведутся весенние лесовосстановительные работы
Глава Марий Эл встретился с председателем ЦИК России
Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
НА САЙТЕ:
Новости
Объявления
Форум
Афиша
Справочник
 
Блоги
Опросы
Вопросы-ответы
Фотоальбомы
Транспорт
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика