Attilio Giusti Leombruni, или просто AGL — знаменитая итальянская марка женской обуви, в 2018 году готовящаяся отпраздновать 60-летие. Она была основана Пьеро Джусти, затем перешла под руководство его сына Аттилио, сумевшего сохранить в семейном деле не только ремесленные традиции, но и высокое искусство. Художественная ценность и безупречное качество изделий продолжают оставаться главными ориентирами и при третьем поколении: Саре, Вере и Марианне Джусти.
Каждая из дочерей Аттилио занимает свою важную должность в компании: Сара менеджер по продажам, Вера менеджер по связи, а Марианна дизайнер. Благодаря таланту Марианны каждая коллекция AGL, обязательно украшенная драгоценными деталями, получается узнаваемой и неповторимой. Неудивительно, что среди поклонниц марки множество знаменитостей, и в их числе Джессика Альба, Дакота Фаннинг, Наоми Уоттс, Кейт Бланшетт, Эмми Россум.
Неподражаемость коллекции AGL весна/лето 2017
В коллекции представлены самые разные виды обуви: сандалии, босоножки, шлепанцы, сабо, балетки, кеды, броги, лоуферы, ботинки... В основном использована всевозможная натуральная кожа: гладкая, лакированная, металлизированная, замшевая, жатая. Также встречаются текстильные варианты. Изделия преимущественно имеют либо плоскую подошву, либо невысокий широкий каблук, хотя есть и модели на шпильке, причем разной высоты. Что касается цветов, дизайнеры решили не ограничиваться какой-то узкой гаммой и представили белую, черную, золотистую, голубую, синюю, красную, серебристую и разноцветную обувь.
Главный шик изделий AGL заключен, как и всегда, в декоративных элементах, за счет которых можно говорить о произведениях искусства. И на это есть действительно веские основания. Судите сами: главными украшениями служат объемные фигуры цветов и бабочек, сплетенные из бисера; флористические аппликации, связанные крючком и составленные из разноцветных камней. Да, такие чудеса не каждый день увидишь на обуви, однако это лишь начало: другие модели украшены завораживающими пайетками, металлическими шипами и клепками, ленточными бантами, плетеными цветными косичками, круглыми бусинами, яркими резинками, трендовым принтом «гусиные лапки»...
Подводя короткий итог, остается сказать, что об обуви AGL мечтают, пожалуй, все модницы на свете! И даже те, у кого уже есть не одна пара, ведь каждая коллекция неповторима и по-своему притягательна. Чтобы образ, составленный при участии обуви AGL, получился цельным и гармоничным, остальные элементы тоже должны быть элегантно-замысловатыми и неповторимыми. Отлично подойдет, например, женская одежда Aquilano-Rimondi и аксессуары Henry Beguelin.
Рекламная кампания и модный мини-фильм
Лицом рекламной кампании, посвященной новой весенне-летней коллекции AGL, стала обладательница премии «Золотой глобус» американская актриса Мэгги Джилленхол. Ее женственность и харизматичность великолепно вписались в концепцию. Фаворитом среди моделей обуви выступили черные босоножки на белой платформе, привлекающие футуристичностью своего дизайна. Они объединяют черты классических сандалий и гладиаторов, за последнее отвечает черная широкая резинка, окутывающая всю стопу и щиколотку. Подошва, выполненная из кожи, окантована кожаным жгутом, вручную обшитым разноцветными нитями рафии, а боковой контур платформы декорирован золотистыми затупленными шипами. Снимал кампанию Брайан Адамс, канадский музыкант и фотограф.
Также в поддержку рассмотренной коллекции был создан мини-фильм «В чем твой талант?». Концепцию разработал не нуждающийся в представлении британский фотограф Джон Ранкин Уодделл, более известный как просто Ранкин. Вера Джусти отметила, что он «умеет в непринужденной манере выразить дух молодости, женственности и современности, присущий семейному бренду». Фильм, длящийся всего 2 минуты, показывает трех девушек, обутых в новую обувь AGL, которые стремятся продемонстрировать всему миру свои таланты танцуя. Героини излучают детскую непосредственность и вместе с тем удивительную женственность. Снял фильм немецкий режиссер Герберт Гунгер.