-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
19/12/2016

Особенности ремонта коробки передач

При ремонте этих узлов чаще всего приходится сталкиваться с неисправностями корпусов (картеров), подшипников качения и их гнезд, шестерен, валов, деталей муфт управления (бортовых фрикционов) и тормозов, сообщает сайт новостей Украины и мира сегодня UkrNews24.net.

Корпуса коробок передач и заднего »моста и картеры конечных передач ремонтируют при появлении трещин, повреждении резьбы, короблении сопрягаемых плоскостей, ослаблении посадок, втулок и гнезд подшипников.

Ремонт подшипников качения отличается сложной технологией и требует специального оборудования. Поэтому в ремонтных мастерских изношенные подшипники, как правило, не восстанавливают, а собирают и отправляют на специальные ремонтные заводы. Восстановлению подлежат лишь посадочные места, более подробную инструкцию можете найти тут.

При установке шариковых и роликовых подшипников качения надо помнить, что они могут иметь плотную посадку либо только внутреннего, либо только наружного кольца. Посадка подшипников с натягом одновременно и на валу, и в корпусе приводит к защемлению шариков и роликов, перегреву и быстрому износу подшипников и может вызвать поломки колец. Нельзя также ослаблять посадку подшипников, так как они во время работы начнут проворачиваться и изнашивать шейки вала или гнезда корпусов.

Подшипник следует устанавливать на место без перекоса так, чтобы внутреннее или наружное кольцо упиралось широким пояском в заплечики вала или корпуса. Радиус галтелей на валу должен быть меньше радиуса закругления колец подшипника. Посадочные места на валах и в корпусах должны иметь гладкую и чистую поверхность. Забоины, заусенцы и задиры удаляют напильником и зачищают наждачной шкуркой.

Гнезда (стаканы) подшипников изнашиваются по наружным и внутренним кольцевым поверхностям. Изношенные гнезда растачивают на ремонтный размер, если это предусмотрено типовой технологией, или заменяют новыми. Отверстия в корпусах восстанавливают также растачиванием под гнезда большего диаметра или постановкой втулок. Для растачивания применяют специальные приспособления — борштанги. При растачивании отверстий под гнезда подшипников важно выдержать необходимую соосность (совпадение осей).

Чтобы убедиться в правильном расположении картеров конечных передач относительно корпуса, в подшипниках монтируют вал заднего моста. На концах вала закрепляют болтами удлинители с индикаторами. При вращении вала стрелка каждого индикатора не должна показывать отклонение, превышающее 0,075 мм для новых корпусов 0,2 мм для корпусов, находившихся в эксплуатации.

 

НОВОСТИ
В Волжске (Марий Эл) иностранный гражданин подозревается в даче взятки в крупном размере
Жителей двух населенных пунктов Волжского района (Марий Эл) предупредили об отключении электроэнергии
В Марий Эл местным бюджетам предоставлена финансовая помощь в объеме 9,0 млрд. рублей
В Избиркоме Марий Эл начал работу телефон «горячей линии»
Руководитель Минтранса Марий Эл отчитался Главе региона о ходе дорожных работ
Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
НА САЙТЕ:
Новости
Объявления
Форум
Афиша
Справочник
 
Блоги
Опросы
Вопросы-ответы
Фотоальбомы
Транспорт
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика