............
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
О нас      Контакты      Реклама      Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
24/10/2016

Реклама на ТВ

Телевидение способно охватить многомиллионную аудиторию, и было бы совершенно непростительно не применять его возможности в рекламных целях. Не глядя на то, что телевизионная реклама является одним из самых затратных вариантов донесения информации до потребителя, её высочайшая эффективность позволяет быстро окупить вложенные средства. А если разделить стоимость изготовления рекламного ролика и оплату эфирного времени на несколько миллионов телезрителей, то расход на одного потенциального потребителя окажется совсем небольшим.

Популярность многих телепередач позволяет рекламодателям напрямую работать со своей целевой аудиторией. Так, допустим, реклама детской продукции, косметических средств или бытовой химии, даёт наилучший результат во время трансляции передач для женщин. А политическая реклама на ТВ наиболее эффективна в новостных или аналитических передачах.

Ещё одним важным плюсом телерекламы является наличие зрительных образов, влияющих на подсознание зрителей и вызывающих устойчивый эмоциональный отклик. Соответственно, они надолго закрепляют в памяти тот или иной товар или торговую марку. Безусловно, чтобы такое влияние дало ожидаемый результат, рекламные ролики должны брать в учёт психологию потребителя. А также применять инновационные маркетинговые приёмы и соответствовать вкусам и характеру целевой аудитории. В частности, использование сленговых выражений может сработать для рекламы товаров для подростков, но совершенно недопустимо для аудитории, состоящей из бизнесменов или домохозяек.

Реклама на Первом канале обеспечивает самый большой охват телезрителей, делая её использование привлекательным для многих рекламодателей. Поэтому важно сделать рекламные ролики оригинальными, с уникальным сюжетом и красочным видеорядом, чтобы Ваша реклама обладала запоминаемостью и узнаваемостью. С этой целью многие компании привлекают к сотрудничеству известных актёров, режиссёров, композиторов и сценаристов, что позволяет создавать качественный и конкурентоспособный рекламный продукт.

Кроме видеороликов, рекламирование на телевидении может осуществляться и другими способами. Став спонсором создания популярных телепередач или спонсируя трансляции спортивных или культурных мероприятий, рекламодатель получает возможность размещать логотип своей компании в студии. Также он может заслужить упоминание своей фирмы в титрах или во время эфира, либо же получить другие способы привлечения внимания зрителей к своему бренду.

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
НОВОСТИ
Международный день терпимости - 16 ноября
В Марий Эл доля земельных участков с установленными границами составляет менее 40 процентов
16 ноября в Марий Эл без осадков, днем от -1 до -6 градусов
БЛОГИ
Александр Афанасьев:
Соглашение об уплате алиментов
ВЫБОР РЕДАКЦИИ
В МИРЕ
Международный день терпимости - 16 ноября
БЕЗОПАСНОСТЬ
16 ноября в Марий Эл без осадков, днем от -1 до -6 градусов
РЕКЛАМА
Copyright: ООО "Волжские вести"     
18+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
В СЕТИ:
ВКонтакте
Facebook
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика
-