-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
17/10/2016

Воздушная реклама - как способ привлечения внимания

Отправляясь утром на работу или выезжая за город на семейную прогулку, меньше всего нам хочется обращать внимание на назойливую рекламу. Дома мы быстро переключаем каналы, если на улице раздают флаеры, упорно обходим стороной или берем их и тут же выбрасываем в урну. Из этого можно сделать однозначный вывод: людям надоело однообразное навязывание чьих-то услуг, а рекламщики категорически не хотят уйти от стереотипов.

Одним из новых и наиболее привлекательных методов информирования является так называемая воздушная реклама. Большие воздушные шары, аэростаты, яркие надувные конструкции - всё это моментально притягивает взгляд. Положительные эмоции, получаемые от созерцания ярких и необычных образов, сразу же располагают к тому, чтобы человек обратил внимание и на сопутствующую информацию, грамотно расположенную на воздушной рекламе. Таким образом, мы уходим от навязывания и, в то же время, достигаем цели.

Качественно изготовленные пневмоконструкции нравятся как детям, так и взрослым. При этом совершенно не обязательно зацикливаться на стандартных воздушных шарах привычной формы. Современные технологии позволяют воплотить в жизнь самые смелые дизайнерские решения. Например, можно использовать большие фигуры в виде огромных копий рекламируемой продукции - это необычно и креативно!

Еще одно неоспоримое преимущество аэрорекламы - её хорошо видно практически с любого ракурса. На больших рабочих поверхностях можно разместить значительное количество информации, в том числе логотип компании и контакты. Рекламные кампании и акции с использованием аэростатов, воздушных шаров и дирижаблей каждый раз превращаются в большой праздник и запоминаются надолго.

Статистика показывает, что воздушная реклама на сегодняшний день является наиболее эффективной для привлечения внимания потенциальных клиентов, тогда как результат от стандартной наружной рекламы снизился до 15%. Уважающим себя рекламодателям стоит задать себе вопрос: нужно ли вкладывать свои финансы в то, что не приносит дохода?

Воздушную рекламу можно заказать в нескольких модификациях:

- гелиевые аэростаты для размещения как внутри помещений, так и на открытом воздухе, рекламная информация при этом размещается на оболочке или на специальном флаге, закрепляемом на конструкции;

- подвесные аэростаты для размещения в торговых и выставочных центрах;

- дирижабли сигарообразной формы для размещения на открытом воздухе, пригодны для использования при любых погодных условиях.

Более подробную информацию можно найти на сайте компании, в разделе /aerostaty-i-bolshie-vozdushnye-shary/.

НОВОСТИ
В Волжске (Марий Эл) иностранный гражданин подозревается в даче взятки в крупном размере
Жителей двух населенных пунктов Волжского района (Марий Эл) предупредили об отключении электроэнергии
В Марий Эл местным бюджетам предоставлена финансовая помощь в объеме 9,0 млрд. рублей
В Избиркоме Марий Эл начал работу телефон «горячей линии»
Руководитель Минтранса Марий Эл отчитался Главе региона о ходе дорожных работ
Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
НА САЙТЕ:
Новости
Объявления
Форум
Афиша
Справочник
 
Блоги
Опросы
Вопросы-ответы
Фотоальбомы
Транспорт
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика