-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
10/10/2016

Высший маркетинг

Есть различные классификации маркетинга. Одну из них основал Павел Бернович. Его можно назвать основателем ноомаркетинга. Эта классификация называется «типы потребителей по векторам мотивации».

Их разделяют на: догоняющий, гармоничный и убегающий. У каждого из них есть свои особенности поведения и потребности. Почему у идей могут быть различные векторы? Дело в том, что не могут быть все идеи одного потенциала. Он может быть одинаковым, большим или меньшим.

Развиваясь, вектор идеи может изменяться, как с внешней стороны, так и с внутренней. Внешнее – то, что не зависит от создателя идеи. Внутренняя, тесно взаимосвязана с самой идеей и её создателем. Если идея получает своё развитие, она получится плюсовой. Если же нет, в то время как остальные активно двигаются, то она переходит в минусовую. Поэтому и людей можно поделить на три типа.

Желание быть догоняющим побуждает людей пользоваться всё новыми товарами и услугами. Желание быть убегающими сводит к минимуму товаров и услуг.

Однако и те и другие предпочитают покупать товары высокого качества на проверенных торговых онлайн-площадках. Одной из крупнейших интернет - площадок является «Алиэкспресс». Подробное описание торговой онлайн-площадки «Алиэкспресс» на русском в рублях расчеты на портале производить можно представлено на проекте «Официальные сайты». С помощью проекта siteofficial.ru Вы обзаведётесь надёжным партнёром.

Зачем нужна вообще такая классификация? Во-первых, благодаря ей можно понять работают или же нет различные рекламные мероприятия. А работать они будут в том случае, если будут соответствовать определённым типам потребителей. Например, если рекламировать для убегающих типов потребителей, то это не будет понятно догоняющим и наоборот. Ведь цели то у них разные. Если убегающие желают быть непохожими на других, то догоняющие наоборот – соответствовать кому-то. Поэтому если рекламная компания, например, какого-то товара, который приобретает известная личность, то эта реклама будет направлена на догоняющих потребителей, так как они захотят стать похожими на эту личность. А вот для людей убегающего типа такое рекламное предложение не будет интересно.

Потребители гармоничного же типа приобретают что-то только тогда, когда возникает чувство дискомфорта. Например, порвалась куртка, необходимо купить новую.

Убегающие же покупают только в том случае, когда это никто ещё не приобрел. Они ценят новинки, эксклюзив, креатив.

Учитывая эти три типа векторов, бизнес может стать более удачным, если всё правильно делать.

НОВОСТИ
В Волжске (Марий Эл) иностранный гражданин подозревается в даче взятки в крупном размере
Жителей двух населенных пунктов Волжского района (Марий Эл) предупредили об отключении электроэнергии
В Марий Эл местным бюджетам предоставлена финансовая помощь в объеме 9,0 млрд. рублей
В Избиркоме Марий Эл начал работу телефон «горячей линии»
Руководитель Минтранса Марий Эл отчитался Главе региона о ходе дорожных работ
Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
НА САЙТЕ:
Новости
Объявления
Форум
Афиша
Справочник
 
Блоги
Опросы
Вопросы-ответы
Фотоальбомы
Транспорт
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика