............
-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
10/10/2016

Высший маркетинг

Есть различные классификации маркетинга. Одну из них основал Павел Бернович. Его можно назвать основателем ноомаркетинга. Эта классификация называется «типы потребителей по векторам мотивации».

Их разделяют на: догоняющий, гармоничный и убегающий. У каждого из них есть свои особенности поведения и потребности. Почему у идей могут быть различные векторы? Дело в том, что не могут быть все идеи одного потенциала. Он может быть одинаковым, большим или меньшим.

Развиваясь, вектор идеи может изменяться, как с внешней стороны, так и с внутренней. Внешнее – то, что не зависит от создателя идеи. Внутренняя, тесно взаимосвязана с самой идеей и её создателем. Если идея получает своё развитие, она получится плюсовой. Если же нет, в то время как остальные активно двигаются, то она переходит в минусовую. Поэтому и людей можно поделить на три типа.

Желание быть догоняющим побуждает людей пользоваться всё новыми товарами и услугами. Желание быть убегающими сводит к минимуму товаров и услуг.

Однако и те и другие предпочитают покупать товары высокого качества на проверенных торговых онлайн-площадках. Одной из крупнейших интернет - площадок является «Алиэкспресс». Подробное описание торговой онлайн-площадки «Алиэкспресс» на русском в рублях расчеты на портале производить можно представлено на проекте «Официальные сайты». С помощью проекта siteofficial.ru Вы обзаведётесь надёжным партнёром.

Зачем нужна вообще такая классификация? Во-первых, благодаря ей можно понять работают или же нет различные рекламные мероприятия. А работать они будут в том случае, если будут соответствовать определённым типам потребителей. Например, если рекламировать для убегающих типов потребителей, то это не будет понятно догоняющим и наоборот. Ведь цели то у них разные. Если убегающие желают быть непохожими на других, то догоняющие наоборот – соответствовать кому-то. Поэтому если рекламная компания, например, какого-то товара, который приобретает известная личность, то эта реклама будет направлена на догоняющих потребителей, так как они захотят стать похожими на эту личность. А вот для людей убегающего типа такое рекламное предложение не будет интересно.

Потребители гармоничного же типа приобретают что-то только тогда, когда возникает чувство дискомфорта. Например, порвалась куртка, необходимо купить новую.

Убегающие же покупают только в том случае, когда это никто ещё не приобрел. Они ценят новинки, эксклюзив, креатив.

Учитывая эти три типа векторов, бизнес может стать более удачным, если всё правильно делать.

НОВОСТИ
Полиция разыскивает без вести пропавшего 59-летнего жителя Марий Эл
Представителям регионов, в том числе Марий Эл, расскажут о финподдержке НКО
В Управлении ПФР в г. Йошкар-Оле (Марий Эл) для клиентов установили многофункциональные сенсоры
Сотрудники Пенсионного фонда в Марий Эл рассказали об изменениях в законе о персонифицированном учете
В Марий Эл обсудят нюансы детской летней оздоровительной кампании
Copyright: ООО "Волжские вести"     
18+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
НА САЙТЕ:
Новости
Объявления
Форум
Афиша
Справочник
 
Блоги
Опросы
Вопросы-ответы
Фотоальбомы
Транспорт
В СЕТИ:
ВКонтакте
Facebook
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика