-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
19/09/2016

Google намерен серьёзно бороться с рекламными блокировщиками

Реклама в Интернете – мощное орудие маркетинга, охватывающее многомиллионную аудиторию. К сожалению, громадные средства, которые вкладываются в проведение рекламных кампаний, не всегда достигают своей цели. Одной из причин низкой эффективности эксперты называют блокировщики рекламы. Действительно, как пишет AZinnov http://azinnov.com, количество пользователей, ограждающих себя от рекламы при помощи блокировщиков, стремительно растёт. А это вынуждает Интернет-маркетологов искать новые пути взаимодействия с целевой аудиторией.

Не осталась в стороне и корпорация Google, которая заявила о создании коалиции, цель которой – разработка новой политики в сфере онлайн-рекламы. В коалицию вошли ещё 16 компаний, среди которых Unilever, Procter & Gamble, The Washington Post. В данный момент корпорация Google проводит исследование, выясняя у пользователей наиболее негативно воспринимаемые методы рекламы. На основе полученных результатов будут разработаны и внедрены новые стандарты рекламы в Интернете, которые дадут возможность доносить рекламную информацию до пользователя. Но при этом они не будут вызывать у него раздражения и отторжения.

О борьбе с блокировщиками рекламы недавно заявила и крупнейшая соц. сеть Facebook. В числе прочих мер, многие из которых не разглашаются, – изменение формата показа рекламных объявлений, что снизит эффективность блокирующих программ. Но такие нововведения не означают проявление невнимания к своим пользователям. Facebook предлагает самостоятельно настраивать список рекламодателей, чья реклама будет полезна конкретному пользователю. Этот список можно менять в зависимости от своих предпочтений, но компания оставляет за собой право показывать и другую рекламу, основываясь на интересах пользователей.

Обновлённые настройки показа рекламной продукции, по мнению компании Facebook, помогут людям получать действительно важные сведения, избавляя их от назойливой и раздражающей информации.

Как бы мы ни относились к рекламе, с её помощью мы узнаём о появлении новых товаров, о скидках и распродажах, об открытии новых заведений или о гастрольных турах любимых исполнителей. Чтобы мнение пользователей о рекламных объявлениях изменилось в лучшую сторону, необходимо искать новые формы подачи информации, повышать качество изготовления рекламного продукта, стремиться к более точному попаданию рекламы к целевой аудитории.

НОВОСТИ
В Волжске (Марий Эл) иностранный гражданин подозревается в даче взятки в крупном размере
Жителей двух населенных пунктов Волжского района (Марий Эл) предупредили об отключении электроэнергии
В Марий Эл местным бюджетам предоставлена финансовая помощь в объеме 9,0 млрд. рублей
В Избиркоме Марий Эл начал работу телефон «горячей линии»
Руководитель Минтранса Марий Эл отчитался Главе региона о ходе дорожных работ
Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
НА САЙТЕ:
Новости
Объявления
Форум
Афиша
Справочник
 
Блоги
Опросы
Вопросы-ответы
Фотоальбомы
Транспорт
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика