-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
01/09/2016

Колл-центр в Петербурге – инвестиция в будущее бизнеса

Практически каждая компания в процессе своей деятельности на рынке услуг сталкивается с необходимостью грамотного обслуживания покупателей, поддержания положительной репутации и повышения объема продаж. С этими задачами может с успехом справиться колл-центр.

Функции и задачи колл-центра

В условиях кризисных волнений в экономике покупательная способность населения падает, что приводит руководителей многих предприятий к необходимости поиска новых путей взаимодействия с клиентами.

Основными услугами контактного центра являются:

  • холодный и теплый обзвон клиентов;
  • телемаркетинг;
  • обработка поступающих телефонных звонков;
  • организация и техническая поддержка горячей линии/диспетчерской службы;
  • виртуальный секретарь;
  • создание и обновление базы клиентов;
  • маркетинговые исследования;
  • рассылка по СМС и электронной почте.

Современное программно-техническое оснащение, качественная гарнитура и комплекс новейшей мощной аппаратуры позволяют операторам контакт-центра одновременно осуществлять и принимать большое количество звонков. Это является залогом успешной и длительной работы любой компании на рынке.

Готовые решения для развития бизнеса

Услуги контактного центра обеспечивают не только повышение объема продаж и узнаваемости бренда в глазах общественности, но также позволяют получить объективную информацию (об уровне обслуживания покупателей/качестве товаров и услуг и т.д.) для построения новой стратегии развития компании.

Помимо широкого спектра услуг связи контактный центр предлагает предприятиям готовые решения для бизнеса:

  • финансовых учреждений и банков;
  • институтов и компаний, оказывающих образовательные услуги;
  • туристических агентств;
  • автосалонов и дилеров;
  • медучреждений и клиник и т.д.

Готовые решения для бизнеса представляют собой пакет актуальных услуг, подобранных с учетом специфики работы организации (к примеру, организация и обслуживание горячей линии, входящий и исходящий телемаркетинг, рассылка сообщений по СМС или электронной почте).

Колл-центр в Петербурге «Цифровые Технологии» зарекомендовал себя на рынке как надежного и проверенного партнера по бизнесу. Большой штат операторов, современное оборудование и мощное программное обеспечение позволяют осуществлять, принимать и обрабатывать звонки клиентов максимально оперативно – 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

НОВОСТИ
Госавтоинспекторы отдела полиции «Волжский» напомнили водителям о правилах перевозки детей
В сквере Козьмодемьянска (Марий Эл) приступили к работам по устранению недочетов
Шесть районов Марий Эл получат по 3 млн. рублей на оборудование для спортплощадок
Четыре детских школ искусств Марий Эл получат новые музыкальные инструменты
В Марий Эл стартовала подготовка к празднику «Пеледыш пайрем»
Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
НА САЙТЕ:
Новости
Объявления
Форум
Афиша
Справочник
 
Блоги
Опросы
Вопросы-ответы
Фотоальбомы
Транспорт
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика