............
-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
27/06/2016

Кадровый учет

Ведение кадрового делопроизводства является одним из важнейших процессов любого организации. Именно поэтому кадровый учет должен вестись с самого первого дня работы предприятия. Более того, рекомендуется предварительно подготовить специальные шаблоны, которые помогут эффективнее выполнять все имеющиеся кадровые задачи.

Основные задачи кадровика

Специалист, отвечающие за введение кадрового учета, всегда начинает свою подготовку к вступлению в должность с изучения действующего трудового законодательства Российской Федерации. Для этого ему необходимо запастись специальными программами и литературой. Далее следует определиться с перечнем документов, которые необходимо использовать в процессе введения кадрового делопроизводства.

После выполнения всех необходимых подготовительных работ необходимо составить штатное расписание и правила внутреннего трудового распорядка. Здесь, как правило, учитываются все пожелания и замечания руководства организации. А вот в компетенции кадровика лежит сверка имеющихся пожеланий с нормами действительного трудового законодательства РФ.

На следующем этапе кадрового делопроизводства выполняется разработка типового трудового договора, который будет использоваться для заключения официальных отношений с сотрудниками. Далее подготавливаются все необходимые дополнительные документы – журналы регистраций, книги учета, бланки приказов и т.д. Не стоит забывать и о трудовых книжках, которые должны иметь все сотрудники организации.

После такой подготовки кадровик может без проблем приступить к официальному оформлению сотрудников на работу.

Экспертиза кадровой документации

Стоит сказать, что выполнение всех вышеперечисленных действий осуществляется с учетом того, что имеющиеся кадровые документы в дальнейшему, возможно, будут использованы. С учетом этого фактора проводится экспертиза кадровой документации, предусматривающая оценку оформления и ведения документов в соответствии с имеющимися нормами и стандартами отечественного трудового законодательства.

Подобная экспертиза предусматривает оценивание правильности заполнения кадровой документации, анализ соответствия всех документов нормам трудового кодекса и возможное выявление имеющихся неточностей и ошибок. Помимо этого, в ходе такой экспертизы можно определить отсутствие каких-либо необходимых документов. В целом данная процедура проходит в три основных этапа.

Группа компаний «Партнер» – akfpartner.ru

НОВОСТИ
Сотрудники опытных участков Россельхозцентра по Марий Эл делятся секретами растениеводства
Министр МВД по Марий Эл поздравил сотрудников уголовно-исполнительной системы с юбилейной датой
В Марий Эл пройдет беспрецедентная акция «Антинаркотический десант «Жить! Любить! Верить!»
Большая часть возгораний случилась в столице Марий Эл, а также в Волжске и Медведевском районе
В Казани сгорел трамвай, пострадавших нет
Copyright: ООО "Волжские вести"     
18+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
НА САЙТЕ:
Новости
Объявления
Форум
Афиша
Справочник
 
Блоги
Опросы
Вопросы-ответы
Фотоальбомы
Транспорт
В СЕТИ:
ВКонтакте
Facebook
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика