-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
13/05/2016

Как правильно оформить страницу «Контакты» на сайте вашей компании

Приветствую читателей! В этой статье речь пойдет о немаловажной рубрике, которая располагается на каждом коммерческом сайте для поддержания обратной связи. Это всем известная страница «Контакты». Проанализировав множество веб-сайтов, я пришел к неутешительному выводу о том, что многие вебмастера «прохладно» относятся к данной категории. Складывается ощущение, что ее считают второстепенной, выполняют в последнюю очередь и довольно спешно.

 

Первое впечатление или «Встречаем по одежке»


Независимо от того, делаете ли вы блог, создаете форум или наполняете интернет-магазин, если материал на вашем ресурсе интересный, каждый заинтересованный посетитель обязательно перейдет в подрубрику «Контакты». Именно поэтому важно создать (если так можно выразиться) благоприятный образ страницы, подчеркивая положительную репутацию компании. Для более простого понимания я приведу в помощь план, включающий значимые пункты, которые важно соблюсти в процессе разработки.

 

Итак:

  1. Контактная информация в обязательном порядке должна быть вынесена отдельной вкладкой! Это кажется очевидным, но на некоторых сайтах мне пришлось потрудиться, чтобы обнаружить хоть какие-то сведения. На этапе поиска пропало не только настроение, но и желание иметь дело с данными компаниями.
  2. Желательно отразить контакты на каждой странице в верхнем блоке (шапка сайта) и внизу (футер). Таким образом, если у потенциального клиента появится вопрос, он сможет сразу же обратиться к вам, без надобности открывать несколько окон.
  3. Бессмысленно приписывать около телефонных номеров, почтового ящика и других средств коммуникации – Василий. Деловые люди любят конкретику и серьезный подход. Подготовьте полное название компании, ее организационно-правовую форму и реквизиты.
  4. Добавляем готовую карту от ЯНДЕКС или GOOGLE либо создаем скриншоты схемы проезда. Не забываем полные адреса магазинов, филиалов, графики работы и ближайшее метро. Для юридического адреса – почтовый индекс. У покупателей не должно быть сомнений, что организация зарегистрирована.
  5. Контактные данные должны присутствовать во всех вариантах. Кто-то предпочитает пользоваться формой обратной связи, почтой, а для кого-то важно поговорить с представителями лично. Для прямого номера укажите код города, а также дайте возможность заказать звонок для тех, кто опасается роуминга.
  6. Возле каждого типа связи требуется прописать контактное лицо (отдел реализации, отдел продаж, сервисная служба, контактный центр, по вопросам приобретения и т.д.). Клиент не должен испытывать неловкость во время обращения, для этого человеку важно знать, куда он обращается.
  7. Если в штате присутствуют менеджеры, то не лишним будет добавить SKYPE, VIBER или ICQ. Для людей, находящихся за рубежом – это наиболее оптимальный способ поддержания связи. Здесь же принято размещать ссылки на социальные сети в сформированную группу.
  8. Чтобы не вызывать неприятные чувства по причине отсутствия оперативного ответа по любым каналам связи, рекомендую указать графики приема звонков, время максимального отклика по другим предоставленным данным и, конечно, выходные дни, перерывы.
  9. Если компания оказывает услуги консультационного характера, независимых экспертиз и т.п., следует учитывать, что гости могут пожаловать без предупреждения. Обозначьте типы документов, которые стоит иметь при себе или сообщите о необходимости предварительного звонка.
  10. Отличным решением станет добавление функции печати страницы и QR-кода, чтобы пользователи не забыли нужные сведения. Кроме того, каждому приятно видеть прикрепленные фото, отражающие атмосферу магазина, улыбчивые лица персонала или помогающие ориентироваться (вход, соседние здания).
  11. Применяйте семантическую разметку “schema.org”! Она поможет поисковым системам преподносить структурированную информацию за счет распределения элементов по категориям.

 

Последствия скудной контактной информации отнюдь не подогревают желание связываться по указанным данным. В результате целевая аудитория не поспешит сделать заказ, не позвонит ради консультации и не воспользуется особым предложением, о котором пестрят другие страницы. Это происходит не потому, что товары обыденные или услуги невостребованные. Построение рубрики влияет на эмоции, в важно сделать так, чтобы клиенты почувствовали себя нужными и желанными на вашем сайте.

 

Автор - Тимур Маратович Гизатуллин. Тимур Маратович занимается комплексным продвижением крупных проектов на протяжении 10 лет. Подробнее о нем читайте тут: http://www.kommersant.ru/doc/2815432 .

НОВОСТИ
Госавтоинсппкторы провели с юными волжанами тематические игры
Волжане забили решающее количество голов в традиционной домашней игре ко Дню Победы
В с.Сотнур (Марий Эл) 13 мая произошел пожар
Ночью в Волжске (Марий Эл) на ул.Горького произошел пожар
Житель Марий Эл лишился денег и телефона
Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
НА САЙТЕ:
Новости
Объявления
Форум
Афиша
Справочник
 
Блоги
Опросы
Вопросы-ответы
Фотоальбомы
Транспорт
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика