............
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
О нас      Контакты      Реклама      Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
17/03/2016

Финансовая оптимизация в условиях кризиса

Как у природы нет плохой погоды, так у рынка нет плохих периодов. Кризис – это не трагедия, а дополнительный стимул для роста. Грамотная аналитика и перераспределение финансов помогут не только «выжить», но и выйти на новый уровень. Умный дом, установленный в офисе, поможет не только сэкономить на коммунальных платежах, но и улучшит имидж компании, сделает его более престижным.

Варианты оптимизации

Вообще важно понимать, что оптимизация финансов – это не то же самое, что «сокращение расходов». Это скорее повышение эффективности каждой финансовой единицы. Расход средств неизбежен, в этом суть финансовых потоков. Гораздо важнее, чтобы каждая статья расходов приносила максимально возможный доход в том или ином виде.

    Если говорить о расходах на персонал, то необходимо рассмотреть:
  1. Возможности повышения их доходов как стимул интенсификации производительности труда. И если повышение зарплат и выплата премий сегодня не всегда возможны, то приобретение коллективного полиса ДМС является существенной прибавкой при минимальных расходах (полис стоимостью 35 тыс.руб. привлекает обеспечение в 1,5 млн.руб.).
  2. Повышение квалификации сотрудников через участие в обучающих программах должно сопровождаться выкладыванием материалов во внутреннюю сеть компании (например, диктофонной записи семинара) для доступа других сотрудников и представления в письменном виде рапорта по обучению с четкими предложениями по внедрению на предприятии наиболее приемлемых идей (не только по подразделению сотрудника).
  3. Целесообразность командировок. Высокий уровень самоорганизации сотрудника и предварительная подготовка с гибким, но плотным планированием встреч, максимальная эффективность каждой единицы командировочного времени и письменный отчет с предложениями по планированию.
  4. Возможность перенесения большей части коммуникаций в интернет. Интернет-инструменты позволят одновременно облегчить работу сотрудников и сделать ее более эффективной.
  5. Использование аутсорсинга. Есть компоненты, которые разумнее и эффективнее доверить приглашенному специалисту, чем содержать постоянно собственного.

Так же следует проанализировать расходы на логистику, приобретение и складирование ресурсов, техническое обслуживание и ремонт.

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
НОВОСТИ
Лучший работник пожарной охраны работает в городе Звенигово (Марий Эл)
Зампрокурора Марий Эл проведет личный приём граждан в Куженерском районе
Налоговая Марий Эл: сообщить о зарубежных счетах можно до 28 февраля
БЛОГИ
Александр Афанасьев:
Легальный разговор. Мошенничество
Александр Афанасьев:
Соглашение об уплате алиментов
ВЫБОР РЕДАКЦИИ
БЕЗОПАСНОСТЬ
17 и 18 ноября в Марий Эл ожидаются небольшие осадки, днем от -4 до +1
ОБЩЕСТВО
В 2018 году капитальный ремонт в МКД г.Волжска выполнен на сумму 48 миллионов рублей
РЕКЛАМА
Copyright: ООО "Волжские вести"     
18+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
В СЕТИ:
ВКонтакте
Facebook
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика
-