............
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
О нас      Контакты      Реклама      Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
07/01/2016

5 основных причин поломок АКПП

Многие автовладельцы любят в поломках машины винить наши дороги, которые, несомненно, участвуют в разрушении автомобилей. Но зачастую они забывают о своем небрежном отношении к транспортному средству, которое в большей степени является причиной разнообразных неисправностей. Среди самых распространенных поломок всех автомобилей неисправности АКПП можно считать самыми проблемными, поскольку именно этот механизм чаще всего страдает и от дороги, и от владельца. Так как ремонт АКПП в Санкт-Петербурге стоит немалых денег, и каждый водитель хочет на нем сэкономить, стоит разобраться с основными причинами, из-за которых коробка передач может в нем нуждаться.

Перегрев

Механизм трансмиссии сконструирован так, что в ходе своей работы он выделяет достаточное количество тепла. Если забыть про чистку всех охлаждающих элементов авто, то АКПП непременно перегреется, а трансмиссионное масло при повышенной температуре начинает терять свои смазочные свойства. Рекомендуется 2-3 раза в год проводить очистку всех радиаторов и охлаждающих систем машины, что обойдется намного дешевле, чем ремонт вышедшей из строя коробки передач.

Неправильная езда

Быстрое торможение и ускорение автомобиля – это разрушающие для АКПП факторы, ведь она в большинстве случаев не предназначена для такого стиля вождения. Если постоянно пренебрегать правилами, то даже самая надежная коробка не переживет 60 тыс. км пробега.

Плохой прогрев

Часто водители любят в зимнее время резко стартовать, забывая о том, что масло в трансмиссии при низкой температуре густеет и теряет свои свойства. В некоторых машинах предусмотрен подогреватель коробки, но даже при его наличии нужно действовать аккуратно.

Плохое масло

Использование низкокачественного масла, а также несвоевременная его замена – одни из основных причин поломок автоматики. Она очень чувствительно относится к его качеству и количеству в системе. Менять масло рекомендуется через каждые 130 тыс. км пробега авто.

Пробуксовка

Еще один разрушающий фактор для АКПП любого качества – это долгая пробуксовка, а также буксирование тяжелых прицепов. Если уже приходится буксовать в грязи или перевозить тяжелый груз, то в этом случае нужно обязательно делать перерывы, чтобы трансмиссия успела остывать.

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
НОВОСТИ
Лучший работник пожарной охраны работает в городе Звенигово (Марий Эл)
Зампрокурора Марий Эл проведет личный приём граждан в Куженерском районе
Налоговая Марий Эл: сообщить о зарубежных счетах можно до 28 февраля
БЛОГИ
Александр Афанасьев:
Легальный разговор. Мошенничество
Александр Афанасьев:
Соглашение об уплате алиментов
ВЫБОР РЕДАКЦИИ
БЕЗОПАСНОСТЬ
17 и 18 ноября в Марий Эл ожидаются небольшие осадки, днем от -4 до +1
ОБЩЕСТВО
В 2018 году капитальный ремонт в МКД г.Волжска выполнен на сумму 48 миллионов рублей
РЕКЛАМА
Copyright: ООО "Волжские вести"     
18+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
В СЕТИ:
ВКонтакте
Facebook
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика
-