-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
НОВОСТИ | ТРАНСПОРТ
29/10/2007

Удачных маршрутов, хороших дорог!

Удачных маршрутов, хороших дорог!

В настоящее время МУП «Автобаза ЖКХ» нашего города практически стало вторым по мощности предприятием (после ГУП «Волжское АТП») по обеспечению волжан пассажирскими перевозками. Здесь сосредоточено 84 единицы транспорта, его материально-техническая база соответствует всем необходимым нормам и стандартам по техническому обслуживанию подвижного состава. На предприятии трудятся 360 человек.

Маршрутные такси на улицах города сегодня стали привычным атрибутом нашего жизненного уклада. Выходим на остановку – и через 3-5 минут уже подходит ПАЗик и в короткий срок доставляет нас в любую точку города. Мы настолько привыкли к услугам частных перевозчиков, что начинаем «придираться» к ним по пустякам, требуем от них безукоризненной работы, забыв при этом, как еще совсем недавно подолгу (иногда и часами) мерзли зимой на остановках в ожидании автобуса, а затем, кое-как втиснувшись в него, проклинали все и вся. Слава богу, что весь этот кошмар – позади!

В последнее время улеглись и все «страсти» среди самих частных предпринимателей по борьбе за «место под солнцем». Не стало разрозненных объединений, которые вели между собой нездоровую конкуренцию, устраивая «гонки» на дорогах, тем самым подвергая риску жизнь пассажиров и пешеходов. Все владельцы автобусов заключили договора с МУП «Автобаза ЖКХ» на взаимовыгодных условиях и работают на маршрутах по единому расписанию, не мешая друг другу.

С 1 сентября 2007 года к управлению предприятием пришло новое руководство — директор Ильшат Ахатович Салахов, главный инженер Рафаиль Габбасович Ишмухаметов, которые взялись за упорядочение деятельности автобазы, за осуществление четкого контроля за соблюдением графиков движения, укрепление производственно-технической базы.

— Все частные перевозчики, — рассказывает директор, — сегодня работают с нашим предприятием, ремонтная база которого отвечает всем требованиям, необходимым для осуществления предрейсовых осмотров механиком и медиком, техобслуживания и подготовки транспорта к выходу на линии с целью его безопасной работы на дорогах. Имеется круглосуточно охраняемая автостоянка. Организованы курсы обучения водителей по 20-часовой программе. Создана единая диспетчерская служба, которая отслеживает соблюдение графиков движения по всем маршрутам.

— У нас заведен журнал, — продолжает Ильшат Ахатович, — для регистрации жалоб, отзывов населения. Кроме того, имеется 8 единиц собственного транспорта, который используется для предоставления по заявкам учреждений, организаций, частных лиц. Ставим задачу расширить подвижной состав, увеличить количество предоставляемых услуг населению. Планируем также расширить теплый бокс для технического обслуживания транспорта.

Каждое утро на автобазе начинается с небольшого совещания, на которое собираются директор, главный инженер, механики и все частные перевозчики. Происходит обмен информацией о проведенном техосмотре, отмечаются «плюсы» и «минусы» в работе, уточняются детали, касающиеся производственной деятельности. Обсуждение задач и проблем идет в деловой и доброжелательной обстановке.

— Как складываются отношения с руководством предприятия? — задаю вопрос предпринимателям.

— Нас вполне устраивают условия договора и цены за предоставляемые услуги по техобслуживанию и охране транспорта, — говорит Альфия Агзямовна Авдеева, — такое мнение я выражаю от имени всех перевозчиков. У всех имеются лицензии, карточки допуска, выданные администрацией города, платим установленные налоги, прошли конкурс на право заниматься частным извозом, у каждого теперь имеется свой установленный маршрут движения. Так что нет никаких споров и разногласий, работаем мирно и цивилизованно, соблюдая установленные нормы и правила.

Нельзя не отметить того положительного факта, что частные предприниматели проявляют немало добрых инициатив, занимаются благотворительностью. Так, они снизили цену билетов за проезд пенсионерам по возрасту до 5 рублей, перевозят бесплатно инвалидов войн, оказывают бесплатные транспортные услуги спортсменам, ветеранским, детским организациям и т.д. Все это делается на добровольных началах и за счет собственных заработанных средств перевозчиков, ведь никакой государственной дотации на осуществление льготного проезда они не получают.
С вводом в действие в 2007 году единой диспетчерской службы, созданной на базе автопредприятия, стабилизировалась регулярность движения автобусов на маршрутах, составлено сводное расписание с Волжским АТП, имеются дежурные графики, которые работают до 22-х часов, так что и в вечернее время волжане могут воспользоваться услугами маршруток.

Одним словом, частные перевозчики как бы объединились в один общий производственный коллектив под эгидой автобазы, и это помогает им оперативно и результативно решать все поставленные перед ними задачи. Большое внимание уделяется работе с кадрами: люди вовремя получают зарплату, причем, по масштабам города, неплохую; существует система материального стимулирования за добросовестный труд; водители и кондукторы в определенной степени защищены в социальном плане. В коллективе транспортников отмечаются праздничные даты с вручением подарков, премий.

В ходе разговора с предпринимателями, естественно, возник вопрос взаимоотношений транспортников с пассажирами, которые «в последнее время стали больше хамить». Вопрос этот — извечный и решить его до конца вряд ли удастся. Пассажиры же, наоборот, считают, что невнимание и грубость проявляют водители и кондукторы. В каждом конкретном случае, конечно, причины разные, но конфликты в основном возникают из-за нашего нежелания сдерживать свои эмоции, из-за отсутствия элементарной воспитанности и умения вести себя в обществе.

Работа транспортников нелегка — это ежедневные встречи с людьми разного характера, это езда в любое время года — в зной и стужу, слякоть и пургу, а осенью — по плохо освещенным улицам. Но они остаются оптимистами и намерены трудиться честно и добросовестно служить жителям города.

Удачных им маршрутов, исполнения желаний и с профессиональным праздником – Днем работников автомобильного транспорта в России!

Иногда в холодную погоду так не хочется надевать головной убор, чтобы сохранить свою прическу. В этом могут помочь меховые наушники - ушки остаются в тепле, а прическа сохраняет свою форму. Присмотреть для себя стильные женские наушники из натурального меха кролика можно в специализированных инернет-магазинах - тут на выбор представлены разные цветовые решения.

Н.МОРГУНОВА.
Нравится
0
Не нравится
0
Обсудить на форуме
НАПИСАТЬ
КОММЕНТАРИЙ
КОММЕНТАРИИ
НОВОСТИ
В Йошкар-Оле (Марий Эл) появится еще один светофорный объект
28 марта в Марий Эл облачная погода, днём с прояснениями, днём преимущественно без осадков, температура воздуха днем +3…+8 градусов, на дорогах местами гололедица
На трассе в Марий Эл два автомобиля столкнулись в кювете
В Марий Эл готовятся к проведению ХХIV Федерального Сабантуя
В Марий Эл промышленное производство продемонстрировало рост на 26,1%
Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
НА САЙТЕ:
Новости
Объявления
Форум
Афиша
Справочник
 
Блоги
Опросы
Вопросы-ответы
Фотоальбомы
Транспорт
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика