-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
21/06/2022

Как запустить стартап в новых условиях российской экономики

Многие зарубежные компании уходят с российского рынка. Привычные логистические и финансовые цепочки разрушаются. Перестраиваются кардинально процессы. Это характерные признаки того, что бизнес в России опять переживает период турбулентности. Однако во многих сферах перед предпринимателями открываются новые возможности. Ведь неожиданно наступило благоприятное время, когда этими возможностями можно без проблем воспользоваться. И нужно только действовать методично и по определенной системе.

Кому-то может показаться сложным запустить сегодня свой стартап. Но предприниматели нередко сталкиваются с тем, что неожиданно изменяются условия работы. Скажем, совсем недавно все говорили, что из-за коронавируса мир изменится необратимо. Подобных разных потрясений нам не избежать и в будущем. И потому предприниматели уже привычно работают в атмосфере неопределенности. Для них это стало делом привычным.

Немало начинающих бизнесменов, в основном из малого и среднего бизнеса, в создавшейся обстановке относятся к своим первым клиентам без того должного внимания, в котором они нуждаются. А потому теряют клиента. Они объясняют это просто. Дескать, клиент не понял инновационный продукт (услугу). Или же просто передумал.

К сожалению, причина обычно не в этом. Уверяем, что первым покупателям необходимо уделять внимания максимум. Это в полной мере касается и работы с удаленными клиентами. Ведь именно они тестируют ваш продукт, когда стартап только-только запустили.

Любая поддержка клиента приводит к тому, что он становится лояльным. С ним устанавливается обратная связь. Согласитесь, что нетрудно, например, поручить сотруднику обеспечивать полную клиентскую поддержку. И тогда можно рассчитывать на то, что связь с клиентами будет постоянной. Необходимо только наладить удаленную работу так, чтобы у клиента было желание опять к вам прийти.

Завести доверительные отношения с удаленными клиентами в онлайне сложно. Сложнее, чем тогда, когда встречается с глазу на глаз. И потому есть резон вовлекать клиента в рабочий процесс. Можно задать ему, например, через видеоконференцию уточняющее вопросы.

У вас должна быть понятная схема для взаимодействия с клиентом. Клиент иногда до мельчайших деталей может описать свои требования. Однако он же может чего-то не понимать. И потому он не знает, что может иметь в итоге. Значит, как можно быстрее нужно обозначить план проекта. С ним быстрее будет понятна вся дальнейшая работа. Стартап не должен портить себе репутацию с самого начала. И потому, когда у клиента проблемы с вашим товаром, отреагируйте честно. Ложных гарантий давать не нужно.

НОВОСТИ
По материалам УФСБ по Марий Эл осужден работник больницы, вносивший недостоверные сведения в Федеральный регистр вакцинированных
61-летняя жительница Марий Эл перевела мошенникам почти 1,5 млн. рублей
Клещи атакуют: за прошедшую неделю в Марий Эл зафиксировали 38 пострадавших
В Йошкар-Олы в торговом центре пытались совершить кражу при помощи тубуса
В Медведевском районе в результате ДТП пострадал несовершеннолетний ребенок
Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
НА САЙТЕ:
Новости
Объявления
Форум
Афиша
Справочник
 
Блоги
Опросы
Вопросы-ответы
Фотоальбомы
Транспорт
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика