-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
29/10/2021

Классические и альтернативные способы доставки для интернет-магазинов

Покупка товаров торговых площадках в интернете на сегодняшний день является очень популярным и востребованным вариантом приобретения необходимого, которым пользуются многие люди. Не вставая с дивана, можно приобрести любые товары. В любом интернет-магазине действует собственная служба доставки, которая привозит покупки по назначенному адресу.

Доставка товаров для интернет-магазинов является не просто необходимостью, но и инструментом, с помощью которого продавцы могут повышать конверсию интернет-ресурса, привлекать больше покупателей и получать прибыль. Какие же способы доставки заказов для интернет-магазинов сегодня существуют

Классические способы

Для всех привычными вариантами являются:

  1. Курьерские службы — курьеры забирает заказ и доставляет его непосредственно в руки покупателю.
  2. Транспортные компании — покупки доставляются в пункт выдачи заказов, и покупатель сам забирает его. Некоторые организации доставляют заказы, забирая со склада интерн-магазина и до двери клиента.
  3. «Почта России» - отправления приходят в почтовое отделение, которое расположено в населенном пункте клиента, после чего покупатель приходит и забирает приобретенный товар.

Несмотря на то, что эти варианты распространены, они все же имеют свои минусы. Курьерская доставка стоит денег и порой совсем не дешевая. «Почта России» затягивает со сроками, хотя ее услуги стоят недорого, а пункты выдачи транспортных компаний есть не в каждом городе или любом другом населенном пункте.

Альтернативные способы

Существуют нетрадиционные способы доставки заказов, которые с каждым днем становятся все более популярными.

  1. Постматы — представляют собой конструкцию, состоящую из ячеек разного размера. Каждый отсек запирается электронным замком, который открывается покупателем при вводе определенного кода на терминале. По ячейкам товары раскладываются сотрудниками службы, которой принадлежат постаматы, либо сотрудниками интернет-магазина.

  2. Аутсорс — вариант, когда интернет-магазин заключает договор с компанией-агрегатором, которая берет на себя ответственность и хлопоты по перевозке товаров. То есть магазину нужно только подготовить заказ и передать представителю аутсорс-службы.

  3. Фулфилмент — в данном варианте вся логистика магазина по транспортировки заказов до своих получателей полностью ложится на сторонние организации, которые имеют свои склады, курьеров, транспорт и прочие инструменты для доставки товаров покупателям.

Курьерская доставка для интернет-магазинов, а также фулфилмент является основными направлениями деятельности компании ООО «РУ-Доставка». Мы предлагаем интернет-ресурсам, занимающимся коммерцией, лояльные тарифы и сотрудничество по договору.

У нас есть экспресс, эконом и доставка к назначенному времени. Чтобы отследить посылку, клиент может воспользоваться личным кабинетом на сайте компании.

Благодаря собственному автопарку мы самостоятельно планируем путь перевозки и гарантируем быстрое перемещение заказов по России и даже в другие страны мира.

НОВОСТИ
Для чего появилась насыпная дамба в Йошкар-Оле на берегу Малой Кокшаги
В Марий Эл ведется строительство школ в рамках государственно-частного партнерства
В Медведевском районе (Марий Эл) в д.Федоскино произошел пожар
В п.Медведево (Марий Эл) автомобиль наехал на 8-летнего ребенка
В с.Помары (Марий Эл) результате пожара повреждено здание склада
Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
НА САЙТЕ:
Новости
Объявления
Форум
Афиша
Справочник
 
Блоги
Опросы
Вопросы-ответы
Фотоальбомы
Транспорт
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика