-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
17/09/2021

Что такое «лиды», и как их используют

С развитием инновационных IT-технологий неизбежно идет и развитие технологий продаж и маркетинговых процессов. Появляются новые понятия и новые явления, которые облегчают взаимодействие сторон в сделках купли/продажи (какой бы сферы они ни касались). Одно из таких достаточно инновационных понятий – это лиды и их продажи.

Что следует знать о понятии «лид»?

Само понятие «лид» происходит от английского слова lead, которое является довольно многозначным. Его можно впрямую перевести как «зацепка, привязка, улика».

Но для рыночных отношений наиболее близким значением в русском языке определения «лид» можно считать такое понятие, как потенциальный клиент. А если еще точнее, то это информация о потенциальном клиенте, заемщике или покупателе (включая его контактные данные). В этом смысле лид используется в данный момент практически в любых коммерческих сферах, где осуществляются маркетинговые коммуникации.

Речь идет о человеке, который сам по себе или от лица какого-то юридического лица отреагировал на маркетинговые мероприятия продавца, проявил интерес к его продукции, предлагаемым им товарам или услугам (в том числе и в финансовой сфере) и в перспективе готов заключить сделку.

В итоге существуют как лиды для банков, так и для торговых структур, сервисных организаций, промышленного производства и т.д. Есть лиды на кредит и лиды на различные товары (в том числе оптовые партии) или, скажем, на объекты недвижимости. Понятно, что такой потенциальный интерес не может быть анонимным. Понятие «лида» подразумевает, что обязательно должен быть набор конкретных контактных данных реального клиента.

Как используются лиды в банковской сфере

Как и в любом другом коммерческом секторе экономики, лиды успешно используются и в банковской сфере. В первую очередь это касается сегмента кредитования, где существует достаточно жесткая конкуренция между финансовыми организациями.

Среди маркетинговых мероприятий не последнее место занимает в наши дни и продажа лидов на кредиты. Более того, это приобрело такой размах, что сейчас вполне может считаться отдельным (и вполне успешным) видом бизнеса. И чем активнее развиваются различные финансовые онлайн-сервисы, тем больше возможностей купить лиды на кредит.

В том, что касается кредитного сегмента банковских услуг, то здесь лид – это фактически заявка на кредит. Они могут собираться различными способами и аккумулироваться в определенном месте, где в дальнейшем выставляются на продажу.

В первую очередь контактные данные потенциальных заемщиков собираются на специализированных онлайн-площадках, где они оставляют заявки на получение того или иного займа (от потребительского кредита до ипотеки). Аналогичные заполненные анкеты с контактными данными возможного клиента могут быть и на других сайтах. Получить их можно также при помощи различных прозвонов потенциальной клиентуры, запуске разнообразных тестовых программ, при заполнении форм обратной связи и т.д.

НОВОСТИ
В роддоме г.Волжска (Марий Эл) прошел второй в этом году праздник, посвященный Дню беременных.
Как в Волжском районе (Марий Эл) встречают Крестный ход...
Родом из учительской династии
Сегодня в лесах на территории Марий Эл I класс пожарной опасности
Вышла в свет новая книга волжской писательницы (Марий Эл)
Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
НА САЙТЕ:
Новости
Объявления
Форум
Афиша
Справочник
 
Блоги
Опросы
Вопросы-ответы
Фотоальбомы
Транспорт
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика