-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
21/04/2021

Развитие сегмента eCommerce в постковидный период

Эпидемия коронавирусной инфекции, под знаком которой прошел весь минувший год, как ни странно, оказала весьма позитивное влияние на развитие, по крайней мере, одной важной сферы экономики. Речь идет о так называемой eCommerce или, проще говоря, об онлайн-торговле.

Огромное количество людей вынужденно оказались запертыми по своим домам. Трудовая деятельность, обучение, общение, многие формы досуга – все это ушло в глобальную сеть. Так что нет ничего удивительного в том, что в Интернет ушла и значительная доля покупок – как продовольственных, так и непродовольственных товаров.

А среди наиболее востребованных онлайн-площадок оказались ресурсы, аналогичные https://www.leomax24.ru/, которые с полным основанием можно отнести к универсальным. Они привлекают пользователей широким ассортиментом представленных товаров – от одежды и обуви до товаров для кухни и косметики, заказать которые можно в одном месте.

Развитие онлайн-торговли в условиях карантина имело под собой необходимую объективную базу. Ведь, по данным отчета Digital 2020, в РФ Интернет доступен для 81% всех жителей страны, а это более 118 млн. пользователей.

При этом до половины россиян в возрастной группе 16-55 лет за год делают не менее двух покупок в Интернет-магазинах (при этом три четверти из них уже можно считать квалифицированными Интернет-покупателями, поскольку они каждый месяц делают какие-то приобретения в удаленном режиме).

Как считают в Российской Ассоциации электронной коммуникации (РАЭК), прирост объемов онлайн-продаж за минувший год составил 16-18%, в денежном выражении достигнув суммы более 4,8 трлн. рублей. А в Infoline отмечают, что впечатляющий рост за минувший карантинный год показал и объем продаж продовольственных товаров. Он увеличился более чем втрое – с 43 млрд. до 145 млрд. рублей.

Эксперты отмечают, что достоинства дистанционных покупок без выхода из дома почувствовали и оценили в коронавирусный год даже те, кто были довольно далеки от этой сферы, предпочитая делать традиционные покупки в оффлайн-магазинах. А это в свою очередь позволяет экспертам давать весьма благоприятные прогнозы на дальнейшее развитие сегмента eCommerce в России. Есть предположение, что по итогам текущего года прирост объемов в этом сегменте торговли составит 34%. Аналогичная динамика роста прогнозируется специалистами и на 2022-2023 годы.

НОВОСТИ
В Йошкар-Оле снова заработает отопление
В Волжске (Марий Эл) включат отопление, где есть техническая возможность
В Марий Эл на Волге обнаружили тело водителя автомобиля, провалившегося в январе под лед
Дорогам Йошкар-Олы (Марий Эл) - должное внимание
Волжскому медику присвоено почетное звание «Заслуженный врач Республики Марий Эл»
Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
НА САЙТЕ:
Новости
Объявления
Форум
Афиша
Справочник
 
Блоги
Опросы
Вопросы-ответы
Фотоальбомы
Транспорт
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика