-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
17/03/2021

Что такое реклама и как грамотно ее использовать в маркетинге

О пользе рекламы можно судить не только по официальным данным, подтверждающим тезис фактами, но и по анекдотам. В одном из них утверждается, что куриные яйца едят только потому, что снеся их, курица громко кудахчет, а остальные птицы делают это молча. Но бесцельное кудахтанье тоже не вариант. Только грамотное создание и размещение информации принесет прогнозируемый результат. Поэтому нужно точно знать, какую использовать рекламу в своих целях, каким образом и какие методы подойдут лучше всего в данном конкретном случае.

Зачем и кому нужна реклама?

Давно прошли те времена, когда «сарафанное радио» было самой надежной передачей информации. С развитием цифровых технологий горизонты расширились невообразимо. Для того чтобы максимально использовать эти возможности, существуют специальные технологии, а для специалистов проводится маркетинг обучение и курсы онлайн, которые ничуть не уступают очной форме усвоения материала.

Реклама позволяет ускорить процесс роста компании и поддержать её статус. Прожить без нее могут только концерны-гиганты с гарантированными заказами и постоянными клиентами. Для других, особенно молодых фирм, только начинающих свой путь, реклама просто необходима. Без нее конкуренты быстро затмят горизонт и перехватят потенциальных клиентов, лишая дохода и самой возможности развития.

Примерно каждого третьего раздражает реклама и происходит это потому, что информация о товаре или услуге большинству людей в данный момент не нужна. В этом состоит огромный минус видов, размещаемых на телевидении и радио. Необходимо помнить, что человек адекватно воспринимает рекламу только в тот момент, когда ему действительно понадобились услуги, материалы или другие товары.

Основные задачи:

  • увеличение прибыли от продаж продукции или услуг;
  • привлечение и удержание внимание к товару;
  • закрепление позиций на рынке;
  • продвижение бренда;
  • привлечение новой аудитории;
  • создание положительного имиджа компании среди потребителей.

Наиболее эффективной считается реклама, созданная в агентствах, так как в их штате работают специалисты высокого класса.

Виды рекламы

Разработано множество методов проведения рекламных кампаний или размещения информации особым способом для достижения оптимального эффекта. Так, самыми популярными считаются:

  • наружная, куда относятся афиши, плакаты, билборды, все, что рассчитано на визуальное восприятие;
  • размещение в СМИ, дает отличный результат при условии правильного выбора формы подачи, к недостаткам относится очень высокая стоимость;
  • печатная навязчива и дает широкий разброс аудитории, часто только краешком цепляя целевую, формат - журналы, газеты, листовки, плакаты, буклеты, визитки и каталоги;
  • интернет появился сравнительно недавно, но сразу завоевал значительную долю рынка;
  • к прямой относится любая информация, передаваемая при личном контакте;
  • транспортная реклама похожа на наружную, но охватывает более широкую аудиторию.;
  • информация на сувенирной продукции, не навязчивая, но принятая к сведению.

Отдельно стоит так называемая скрытая реклама, другое название — сторителлинг. Она становится все популярнее и причина в том, что рекламная информация спрятана внутри истории или другого повествования, проявляется как призыв присоединиться к покупке определенной вещи или услуги, но в качестве совета. В этом случае каждый человек сам вправе решать, будет ли он взаимодействовать с подобной рекламой или нет.

Какую роль играет реклама в развитии бизнеса?

Многие, смотря с точки зрения потребителей, считают рекламу бесполезной. На самом деле, она информирует, знакомит с базовыми характеристиками продукта, дает возможность сравнить продукцию, естественно, в пользу рекламодателя, напомнить о необходимости купить определенный товар. Также реклама постепенно приучает клиента пользоваться определенным товаром, акцентируя внимание на его высоком качестве, поэтому нельзя недооценивать значение рекламы.

Достоинства:

  • увеличивает доход;
  • создает положительный облик компании;
  • информирует о новых товарах или услугах.

Недостатки есть и это повод для усовершенствования. К основным относится навязчивость, повышение цен на рекламируемый товар для того, чтобы вернуть часть затрат, завышение спроса на товар. А также крупные компании при помощи рекламы перекрывают дорогу новым фирмам, порождая нездоровую конкуренцию не в сфере качества, а в направлении информирования о своих услугах.

В общих чертах реклама выступает одним из регуляторов спроса и предложения, а также организует «диалог» между производителем и потребителем. При этом необходимо придерживаться определенных принципов. Так, новая компания должна зарекомендовать себя, показать свои преимущества перед конкурентами. Целью в данном случае выступает освещение лучших сторон и сокрытие слабых мест. В то же время тыкать пальцем в слабости конкурентов по меньшей мере некорректно, это может негативно сказаться на репутации развивающейся компании. Основное — поиск необычного решения, яркого и запоминающего образа, который потом будет вызывать ассоциации с определенным товаром или услугой.

Как правильно использовать рекламу?

Чтобы реклама работала и была эффективной, необходимо:

  • создать яркий образ, выделяющийся среди других;
  • определить целевую аудиторию и учитывать ее потребности;
  • избегать стереотипов;
  • выбрать конкретное достоинство и сделать акцент именно на него, не распыляя внимание;
  • визуальная подача должна быть доступной и вызывать положительные эмоции.

И, пожалуй, самое главное. Приняв решение о начале рекламной кампании в любом формате, доверить ее создание и продвижение оно только профессионалам, иначе вместо положительного результата можно получить прямо противоположный результат. Понимая, какое значение имеет реклама и каким образом ее использовать, можно не только в несколько раз увеличить продажи, но и занять достойную нишу в своей сфере деятельности.

НОВОСТИ
В Волжске (Марий Эл) иностранный гражданин подозревается в даче взятки в крупном размере
Жителей двух населенных пунктов Волжского района (Марий Эл) предупредили об отключении электроэнергии
В Марий Эл местным бюджетам предоставлена финансовая помощь в объеме 9,0 млрд. рублей
В Избиркоме Марий Эл начал работу телефон «горячей линии»
Руководитель Минтранса Марий Эл отчитался Главе региона о ходе дорожных работ
Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
НА САЙТЕ:
Новости
Объявления
Форум
Афиша
Справочник
 
Блоги
Опросы
Вопросы-ответы
Фотоальбомы
Транспорт
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика