-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
11/03/2021

Как поможет бизнесу организация рассылок email и sms

Эпидемия коронавирусной инфекции многое изменила в нашей жизни. Огромную роль в ней стали играть цифровые технологии и дистанционные способы взаимодействия. Это касается не только общения или обучения, но и чисто коммерческих проектов. Не случайно все эксперты отмечают стремительный рост объемов, например, онлайн-торговли.

Естественно, более востребованными становятся и разнообразные технологические инструменты, которые обеспечивают такое коммерческое взаимодействие.

Кому адресованы коммерческие рассылки

Чтобы воспользоваться многими инструментами, повышающими эффективность коммерческой деятельности, и самостоятельно оценить возможности массовой рассылки различных информационных материалов, часто достаточно простой перейти по ссылке на специализированный сайт, предоставляющий такие услуги.

В распоряжении таких компаний, как, например, ePochta, имеется широкий набор инструментов. В основном они самостоятельно разрабатывают специализированное программное обеспечение, задача которого – эффективная организация рассылок email и sms. Такое оригинальное ПО предназначено для самой разной работы в глобальной сети, которая увеличить шансы на успех электронной коммерции.

В том числе такие разработки дают возможность по заданным параметрам генерировать массовые рассылки СМС и электронных писем. Такие рассылки предназначены для самых разных адресатов:

  • постоянных клиентов,
  • партнеров,
  • потенциальных покупателей,
  • СМИ,
  • другим участникам конкретного сегмента рынка и т.д.

Адресное направление информационных материалов и уведомлений усиливает их воздействие и повышает эффективность. Их можно использовать как самостоятельный инструмент маркетинга или как дополнение к другим, более традиционным, видам рекламы.

Какой эффект можно ожидать от рассылок

Любой бизнес заточен на получение прибыли, а потому заинтересован в снижении расходов. Использование таких маркетинговых инструментов, как массовые рассылки, показывает хорошую результативность при небольших затратах.

Специализированное ПО позволяет сделать рассылки не только массовыми, но и персонализированными. Это показывает уважительное отношение бренда к своим клиентам, учитывает их интересы и запросы, а в конечном счете повышает эффективность бизнеса.

Кроме того, ПО дает возможность запрограммировать рассылки в соответствии с календарем, например, распродаж, скидочных кампаний, сезонных закупок и т.д. А затем можно оперативно проанализировать и результаты рассылочных кампаний, статистику по отправке СМС и Е-мейлов, адресный охват и другие данные.

НОВОСТИ
В Волжске (Марий Эл) иностранный гражданин подозревается в даче взятки в крупном размере
Жителей двух населенных пунктов Волжского района (Марий Эл) предупредили об отключении электроэнергии
В Марий Эл местным бюджетам предоставлена финансовая помощь в объеме 9,0 млрд. рублей
В Избиркоме Марий Эл начал работу телефон «горячей линии»
Руководитель Минтранса Марий Эл отчитался Главе региона о ходе дорожных работ
Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
НА САЙТЕ:
Новости
Объявления
Форум
Афиша
Справочник
 
Блоги
Опросы
Вопросы-ответы
Фотоальбомы
Транспорт
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика