-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
10/03/2021

Что такое таргетированная реклама?

Таргетированная реклама – это особый инструмент, который способен помочь клиенту и исполнителю быстро находить друг друга в сети. С английского языка «target» - это «цель». Таким образом, она направлена непосредственно на тех пользователей в сети, которые интересуются тем или иным конкретным товаром или услугой. Таргетированная реклама Алматы будет показана исключительно тем людям, которые заинтересованы в данной теме. Таким образом, расходы на подобный вид рекламы, оказываются вполне оправданы.

Основные цели, которые позволяет достичь данный вид рекламы

Таргетированная реклама позволит:

  • объединить целевую аудиторию той или иной социальной сети;
  • максимально быстро поведать о продукте либо услуге;
  • спровоцировать пользователя пройти по ссылке для более подробного ознакомления с товаром или услугой;
  • побудить человека купить товар или услугу.

В этой связи специалисты считают, что именно таргетированная реклама помогает максимально увеличить маркетинговые показатели.

Какие виды реклам бывают

В сети сегодня есть контекстная и таргетированная реклама. Под контекстной рекламой понимается такой вид рекламы, который появляется на экране у пользователя в том случае, если он вводит в поиск запрос близкой тематики.

Таргетированная реклама появляется исключительно в социальных сетях. Она имеет специальные настройки, в которые входит возраст пользователя, его пол, интересы и т.д. То есть подобный тип рекламных объявлений должен охватить исключительно целевую аудиторию, при условии наличия правильных настроек.

Если подытожить, то можно сказать, что контекст основывается исключительно на конкретный запрос поиска, а таргет – на личные данные пользователя.

Работает трагетированная реклама очень просто. Дело в том, что каждый пользователь социальной сети заполняет данные о себе. Он таким образом сам соглашается на обработку своих персональных данных, что и делает система.

Таргетированная реклама бывает нескольких видов. Она может быть в текстовом формате, текстово-графичеком, в форме баннеров, каруселей и т.д. В любом случае, какой формат подходит именно Вам, поможет понять исключительно практика.

Следует также понимать, что такой вид рекламы не может подойти абсолютно всем сферам бизнеса. Следует учесть то, что есть такие сферы деятельности, которые противоречат политике социальных сетей. В этом случае размещать такую рекламу они не смогут.

НОВОСТИ
В Волжске (Марий Эл) иностранный гражданин подозревается в даче взятки в крупном размере
Жителей двух населенных пунктов Волжского района (Марий Эл) предупредили об отключении электроэнергии
В Марий Эл местным бюджетам предоставлена финансовая помощь в объеме 9,0 млрд. рублей
В Избиркоме Марий Эл начал работу телефон «горячей линии»
Руководитель Минтранса Марий Эл отчитался Главе региона о ходе дорожных работ
Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
НА САЙТЕ:
Новости
Объявления
Форум
Афиша
Справочник
 
Блоги
Опросы
Вопросы-ответы
Фотоальбомы
Транспорт
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика