-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
24/11/2020

Комфорт обслуживания - электронные очереди и их преимущества

Многих клиентов и посетителей различных заведений и учреждений раздражают бесконечные очереди. Решением этой проблемы может стать система электронных очередей, которая не только наилучшим образом распределит поток клиентов и повысит их комфорт, но и позволит сэкономить время.

Идея родилась в Швеции в 1956 году, когда Аке Эрлунд, которому надоело и раздражало стоять в очереди, предложил систему автоматической нумерации. И вот так система очередей развивалась на протяжении многих десятилетий ...

Электронные очереди

Сегодня эта система очень часто вводится там, где может возникнуть хаос и есть проблема с контролем толпы, ожидающей места в очереди. Обычно эту систему внедряют в общественных местах:

  • в офисах,
  • административных учреждениях,
  • банках;
  • магазинах и пунктах выдачи товаров,
  • ресторанах,
  • и даже парикмахерских.

Это электронное устройство, задача которого — распечатать клиенту билет с номером и предполагаемым временем ожидания. Затем этот же номер отображается на главном экране, чтобы клиент знал, когда наступит его очередь проконсультироваться с сотрудником заведения. Здесь кроется главное преимущество подобных систем. Кроме того, другие сотрудники имеют доступ к электронной системе очередей, поэтому, когда они замечают, что количество клиентов очень велико, они также могут обслуживать клиентов удаленно.

Преимущества и недостатки

Вопрос в том, действительно ли система массового обслуживания имеет недостатки? Казалось бы, это во многом помогает чиновникам и работникам контролировать очередь, безусловно, улучшает работу офиса, облегчает работу, но действительно ли это ускоряет обработку данных? Вероятно, да, потому что, если есть много клиентов ожидающих обслуживания, это позволит упорядочить очередь, избежать недопонимания и конфликтов между посетителями., а также благодаря автоматизации сопутствующих процессов, позволит работникам быстрее и качественнее обслуживать клиентов, разрешая их вопросы.

Некоторым клиентам действительно нужно лишь мгновение, но есть и те, кому нужно гораздо больше времени. И преимущество в том, не нужно следить за очередью. Не нужно переживать, что кто-то может встрять без очереди. Каждый посетитель имеет свой номер, и примерную оценку времени ожидания своей очереди.

Единственная проблема подобных систем состоит в том, что в случае выхода её из строя управлять хаосом будет очень сложно.

Хотя система очередей имеет много преимуществ, у нее есть и некоторые недостатки. Однако преимущества для работников и клиентов явно перевешивают.

НОВОСТИ
В Волжске (Марий Эл) иностранный гражданин подозревается в даче взятки в крупном размере
Жителей двух населенных пунктов Волжского района (Марий Эл) предупредили об отключении электроэнергии
В Марий Эл местным бюджетам предоставлена финансовая помощь в объеме 9,0 млрд. рублей
В Избиркоме Марий Эл начал работу телефон «горячей линии»
Руководитель Минтранса Марий Эл отчитался Главе региона о ходе дорожных работ
Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
НА САЙТЕ:
Новости
Объявления
Форум
Афиша
Справочник
 
Блоги
Опросы
Вопросы-ответы
Фотоальбомы
Транспорт
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика