-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
25/06/2020

Обзор на новый УАЗ Патриот

История ульяновского «Патриота» — скорее эволюционная, чем революционная. Автомобиль постоянно дорабатывается, и, хотя внешне это и малозаметно, машина успела пережить всего один крупный рестайлинг. Хотя изначально производитель и обещал в 2020 году представить «Патриот» в новом кузове, эти планы пришлось отложить: пока что самым серьезным обновлением для автомобиля является появление в конце прошлого года версии с автоматической трансмиссией.

Тем не менее эволюционные новшества «Патриота» разумны и полезны. Причем они прямо отсылает к опыту тюнинга «Патриота»: например, смена трехлистовых рессор на двухлистовые практиковалась владельцами часто, сейчас же автомобиль получил двухлистовые рессоры сразу с завода. Более жесткая рулевая трапеция, изменение угла установки шкворней, улучшившие управляемость, также отлично подошли автомобилю.

Долгое время головной болью был двигатель. Старый «четыреста девятый» плохо подходил внедорожнику по своей кривой крутящего момента, имел немало проблем в конструкции (в частности, в приводе ГРМ). Решение завода заменить его на усовершенствованный ZMZ PRO во всех комплектациях, кроме самой дешевой, можно считать верным. Новый мотор надежнее, мощнее и, что самое главное, развивает больше ньютон-метров на меньших оборотах. В целом обновленный «Патриот» имеет отличную тягу на низких оборотах, его гораздо легче контролировать педалью газа при езде внатяг.

Настоящим бичом для «Патриота» изначально было низкое качество подготовки и окраски кузова — он, казалось, начинал открыто ржаветь еще на стоянке дилерского автосалона. Серьезным изменением стал переход в 2017 году на электростатическое нанесение краски, которое позволило довести качество ЛКП до соответствующего разумным нормам.

Новое демпфированное сцепление, улучшение шумоизоляции салона и модернизация механизма переключения передач сделали «УАЗ Патриот» последних модельных лет ощутимо комфортнее своих предшественников.

Особенно в комфорте выиграла версия с автоматической трансмиссией, и дело здесь отнюдь не в отсутствии педали сцепления. Адаптация автомобиля под автомат потребовала переработать конструкцию подушек крепления трансмиссии и мотора, они стали эффективнее. Да и сама тяжелая АКПП лучше гасит вибрации двигателя.

Но ценится «Патриот» в первую очередь за отличное сочетание цены и проходимости. Что же, в этом плане его эволюция тоже идет правильным ходом: машина комплектуется уже двумя типами раздаточных коробок — в дополнение к старой корейской раздатке Dymos на конвейере появилась более длинная Divgi-Warner. Автомобиль по-прежнему имеет жестко подключаемый передний мост и возможность установки блокировки заднего дифференциала.

Получить полную информацию об обновленном УАЗ Патриот вы можете в любом из автоцентров компании «Элан-Моторс» в Санкт-Петербурге. Подробнее — https://elan-motors.ru/auto/uaz/patriot

НОВОСТИ
В Волжске (Марий Эл) иностранный гражданин подозревается в даче взятки в крупном размере
Жителей двух населенных пунктов Волжского района (Марий Эл) предупредили об отключении электроэнергии
В Марий Эл местным бюджетам предоставлена финансовая помощь в объеме 9,0 млрд. рублей
В Избиркоме Марий Эл начал работу телефон «горячей линии»
Руководитель Минтранса Марий Эл отчитался Главе региона о ходе дорожных работ
Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
НА САЙТЕ:
Новости
Объявления
Форум
Афиша
Справочник
 
Блоги
Опросы
Вопросы-ответы
Фотоальбомы
Транспорт
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика