-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
22/10/2019

Правильный ТРЦ: и для детей, и для взрослых

Эксперты рынка розничной торговли говорят о том, что в последнее время набирает популярность такой формат, как "магазины у дома", то есть небольшие торговые точки в шаговой доступности. Однако они все равно не в состоянии предоставить весь комплекс услуг, которым отличаются торгово-развлекательные центры (ТРЦ). А потому такой торговый формат по-прежнему остается вне конкуренции.

Даже в огромных мегаполисах, где ТРЦ появились намного раньше, чем в областных центрах или небольших российских городах, такой формат розничной торговли неизменно популярен в наши дни. У ТРЦ слишком много преимуществ, которые не в состоянии повторить другие точки розничной торговли. И это означает, что покупатели будут снова и снова отправляться в поход по ТРЦ.

Конечно, в крупных городах привлечь покупателей сложнее, поскольку там существует реальная конкуренция между разными торговыми центрами. Если в городе один-два ТРЦ, то и выбор местных жителей объективно предопределен. А вот в Москве взыскательным потребителям надо предложить что-то такое, что их удивить, порадует, вызовет особый интерес.

Например, ТРЦ "Океания", что на Кутузовском проспекте, это сделать несложно. Ведь именно тут расположен единственный не только в России, но и в странах СНГ в целом лазерный кинотеатр IMAX. Зал, который вмещает 444 зрителя, имеет самый большой экран IMAX в Российской Федерации. Репертуар этого кинотеатра со всеми его новинками, а также много другой полезной информации можно найти на официальной страничке ТРЦ "Океания" в глобальной сети http://oceania.ru/.

Но очевидно, что любой ТРЦ — это, прежде всего, возможность сделать все необходимые покупки сразу и в одном месте. В ТРЦ "Океания" можно найти около трехсот торговых точек как самых раскрученных и известных мировых брендов, так и отечественных производителей, которые только-только начинают завоевывать рынок.

Формат ТРЦ позволяет решить одну из основных проблем семейного шопинга — отвлечь детей, пока взрослые заняты еженедельными закупками. Раньше приходилось договариваться с кем-то из родных или друзей, чтобы на время шопинга они посидели с младшими членами семьи, либо приходилось тащить капризничающих и быстро устающих детей с собой по магазинам. Теперь же этот вопрос решается намного проще.

Структура ТРЦ такова, что в нем всегда есть развлекательные площадки для детей, где они найдут увлекательное занятие по душе. И при этом за ними присмотрят соответствующие сотрудники центра.

НОВОСТИ
В Волжске (Марий Эл) иностранный гражданин подозревается в даче взятки в крупном размере
Жителей двух населенных пунктов Волжского района (Марий Эл) предупредили об отключении электроэнергии
В Марий Эл местным бюджетам предоставлена финансовая помощь в объеме 9,0 млрд. рублей
В Избиркоме Марий Эл начал работу телефон «горячей линии»
Руководитель Минтранса Марий Эл отчитался Главе региона о ходе дорожных работ
Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
НА САЙТЕ:
Новости
Объявления
Форум
Афиша
Справочник
 
Блоги
Опросы
Вопросы-ответы
Фотоальбомы
Транспорт
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика