-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
07/10/2019

Как работает система управления электронной очередью

Рынок услуг развивается постоянно, в любой сфере нет уникальных предложений, а это значит, что за клиента надо бороться всеми способами - и, в частности, повышением качества клиентского обслуживания. А что люди ненавидят больше всего? Стоит спросить об этом себя, и сразу станет понятно - очереди. Когда поток посетителей большой, совершенно необходим терминал электронной очереди, который сделает обслуживание быстрым и практичным. Это не просто слова - они полностью доказаны на практике. Такое устройство предназначено именно для того, чтобы фиксировать живую очередность клиентов, направлять их к нужному специалисту и минимизировать при этом время ожидания. Несложно догадаться, как высоко посетители оценивают такую заботу о себе. Так что без такого устройства нельзя обойтись ни в одном клиентском офисе.

{img center }

Что дает его установка? Прежде всего то, что скорость обслуживания посетителей увеличивается более чем на 20%. Кроме того, минимизируются конфликтные ситуации среди ожидающих своей очереди клиентов и упорядочивается работа обслуживающего их персонала. Также это позволяет привлечь новых посетителей - "сарафанное радио" срабатывает просто на отлично.

Но полезна система электронной очереди и для упорядочивания работы внутри офиса: она помогает определить степень загруженности каждого сотрудника, скорость и эффективность его работы.

При этом работает электронная очередь очень просто - клиенту всего лишь нужно получить в терминале пронумерованный талон, в чем ему может помочь сотрудница не ресепшене. В талоне будет проставлен номер, по которому человек и записывается в очередь. Когда его объявят, можно идти со своим вопросом к профильному специалисту. Действительно, просто до элементарного.

Кроме того, благодаря ряду дополнительных функций система управления очередью МАКСИМА Прайдекс позволяет собирать такие важные данные, как количество клиентов, которое обслужил офис в целом и каждый конкретный сотрудник в частности, сколько в среднем человек ожидал и за сколько его обслужили. Зачем это нужно? Чтобы оптимизировать процесс приема посетителей, который в некоторых компаниях доводят до совершенства, то есть ситуации, когда ожидание перестает утомлять не только посетителей, но и ответственных за их обслуживание работников. Система электронной очереди показала себя как действительно результативный рабочий инструмент.

НОВОСТИ
В Марий Эл объем платных услуг населению сократился на 3,2%
В Марий Эл отмечен рост заболеваемости ВИЧ-инфекцией: с 47 до 59 случаев
В Марий Эл в 1 квартале досмотрено свыше 10 тыс кубометров экспортных лесоматериалов
Глава Марий Эл наградил лауреатов Республиканского профсоюзного фестиваля-конкурса «Люди труда»
В Марий Эл зафиксирован рост на 12% количества ДТП с участием нетрезвых водителей
Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
НА САЙТЕ:
Новости
Объявления
Форум
Афиша
Справочник
 
Блоги
Опросы
Вопросы-ответы
Фотоальбомы
Транспорт
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика